Ручнаяя мастерская

Простой карт с мотором на 200 кубов

Простой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПриветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого карта с мотором на 200 кубиков. Раму автор собрал из арматуры и профильных труб, а рулевое управление использовалось от скутера. В сборке самоделка не сложна, автор ездит по самым разнообразным местностям, включая траву и грязь. Недостаток конструкции лишь в том, что ведущие колеса маленького диаметра и с лысым протектором. Так же можете внедрить в карт сигнализацию, в этом поможет
инструкция Томагавк TZ 9020. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— мотор на 200 кубов (для картов);
— арматура;
— круглая труба;
— квадратная или прямоугольная труба;
— запчасти от старого скутера;
— два радиальных подшипника;
— велосипедная покрышка;
— болты, гайки, шайбы и пр.
Список инструментов:
болгарка (УШМ);
сварочный аппарат;
— дрель;
— рулетка, маркер.
Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка составляющих
Первым делом нужно добыть все необходимые детали. Мотор у нас уже готовый, специально для картов, такие моторы мощные и оснащены центробежным типом сцепления.

Автору также пришлось разобрать на запчасти скутер, отрезаем от него переднюю часть рамы с рулевым управлением.
Простой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовВ качестве задних ведущих колес автор снял колеса с детского мотоцикла, а для оси понадобится кусок трубы и арматура. Для рамы будут нужны профильные трубы, еще автор использовал арматуру.

Шаг второй. Сборка ведущей оси
Изготавливаем ведущую ось, автор взял куски арматуры и приварил их к куску трубы. Конечно, если у вас есть цельная ось такой длины, лучше использовать ее, также подойдет кусок стальной трубы с толстой стенкой.

На центральную часть оси устанавливается ведомая звездочка, ее тщательно центрируем и привариваем. В завершении автор на концы оси напрессовал радиальные подшипники. Для подшипников хорошо бы сделать обоймы или хомуты из куска круглой трубы.
Простой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовШаг третий. Свариваем раму
Когда все детали будут готовы, свариваем раму, в качестве силовых элементов автор приспособил арматуру.
Подшипники были приварены прямо к раме, такой способ не надежный, да и подшипники прослужат не долго. К передней части приваривается рулевое управление от скутера.
Простой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовШаг четвертый. Моторама
Делаем простую мотораму, автор просто приварил два куска профильной трубы и просверлил отверстия под винты. Чтобы работе цепного узла не мешали биения, автор подложил под мотор резиновые прокладки из велосипедной покрышки. Ставим цепь и пробуем запустить мотор, убеждаемся в том, что цепь не слетает. Если цепь будет слишком длинной или будут биения, можно сделать успокоитель цепи из велосипедной или подобной звездочки.
Простой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовШаг пятый. Финальная сборка и заезд
В завершении подключаем мотор к рулевому управлению, здесь уже есть дроссельная ручка для управления карбюратором, а также замок зажигания и так далее. Что касается тормозной системы, то тормозить можно передним колесом.
Простой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовПростой карт с мотором на 200 кубовОсталось обустроить сидение, автор сварил раму из арматуры, а сидение было использовано от скутера, привязываем его веревкой. Конечно, конструкция получилась небезопасной в плане травмирования, нужно быть осторожным. Испытания машины можно наблюдать на видео.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Присоединяйтесь!

Не стесняйся, общайся. Мы любим встречать интересных людей и заводить новых друзей.