В начале 1970-х годов мастер построил раму для своего гоночного мотоцикла под двигатель Aermacchi объемом 350 куб.
В 2006 году, после 30-летнего отсутствия на трассе, мастер снова начал участвовать в классических гонках в США. В 2008/2009 годах он создал точную копию своего мотоцикла 1970-х годов.
На приведенных выше фотографиях показан оригинальный мотоцикл 1970-х годов, и изготовленный в 2009 году.
Инструменты и материалы:
-Фрезерный станок с ЧПУ;
-Алюминиевая пластина;
-Токарный станок;
-Цилиндрическая металлическая заготовка;
-Металлическая труба;
-Сварочное оборудование;
-Сверлильный станок;
-Металлический уголок;
-Крепеж;
-УШМ;
-Струбцины;
Шаг первый: пластины
Конструкция этой рамы в основном состоит из стальных труб, сваренных вместе, но в отсеке двигателя имеются две пластины из алюминиевого сплава толщиной 12 мм, которые поддерживают поворотный рычаг и подножки. Мастер вырезает их на фрезерном ЧПУ-станке.
Шаг второй: рулевая колонка
Обычно рулевая колонка изготавливается из трубки, но мастер решил ее выточить из цельного прутка легированной стали. На концах колонка расточена под подшипники рулевого управления.
Шаг третий: концы трубок
Для плотного прилежания свариваемых трубок их концы необходимо отрезать полукругом. Мастер изготавливает специальный зажим.
Обрезает трубку.
Шаг четвертый: сборка, сварка
Дальше мастер приступает к сварочным работам. Толщина стенок трубок от 1 — 1,5 мм.
Сваривает рамку под двигатель. Прикручивает крепежные пластины.
Продолжает сварку.
Приваривает рулевую колонку.
Рама сварена, теперь нужно доработать некоторые детали.
Шаг пятый: гнездо подшипника
После сварки мастер обрабатывает на рулевой колонке места установок подшипников.
Шаг шестой: крепление передней вилки
Для крепления передней вилки мастер вырезает две пластины.
Шаг седьмой: задняя вилка
Сваривает заднюю вилку. Приваривает крепление.
Все узлы рамы готовы, и мастер приступает к сборке мотоцикла.
На этом мотоцикле мастер на гонках в 2009 году занял первое место.