Содержание статьи:
- Чтобы изготовить устройство для прокачки тормозов нам потребуются следующие составляющие:
- Необходимый инструмент:
- Инструкция по прокачке тормозов в домашних условиях
Все автолюбители рано или поздно сталкиваются с ухудшением тормозной системы, когда суппорт начинает плохо реагировать на педаль тормоза. Это конечно может произойти по множеству причин, но основной и распространенной является попадание воздуха в тормозную систему. В данном случае требуется прокачка тормозов, которая осуществляется двумя работниками.
Благодаря находчивым людям появился способ прокачки, где может справиться один человек. Этот способ заключается в обретении незамысловатого устройства, изготовление которого будет описано в данной статье.
Чтобы изготовить устройство для прокачки тормозов нам потребуются следующие составляющие:
- Капельница;
- Гипсовая шпатлевка;
- Пластиковая баночка с крышкой 150 мл;
- Небольшой магнит.
Необходимый инструмент:
- Ножницы;
- Ножовка по металлу;
- Канцелярский нож;
- Наждачная бумага;
- Суперклей;
- Шуруповерт;
- Набор сверл;
- Шило;
- Изолента.
Инструкция по прокачке тормозов в домашних условиях
Возьмем капельницу и уберем с нее все лишние приспособления, оставив только шланги и тройник посередине. Один шланг, который подсоединялся к емкости с жидкостью нам так же не пригодится, поэтому отрезаем его вблизи от тройника.
Снимаем с тройника заглушку для ввода шприца и спиливаем одну сторону тройника заподлицо ножовкой по металлу.
Все неровности, которые образовались при спиливании снимаем при помощи канцелярского ножа и дорабатываем наждачной бумагой. Получился ровненький двойник.
Теперь нужно избавиться от ненужного отверстия, которое у нас образовалось на месте спила. Вставим в центральное отверстие тройника что-либо плотное (подойдет шланг, который мы отрезали). Плотно утрамбуем в ненужное отверстие гипсовую шпатлевку и зальем суперклеем. Как клей высохнет, уплотнитель можно вынимать.
Читайте также: Простой способ вырезать внешний угол потолочного плинтуса без стусла
Возьмем баночку, в которую будет попадать тормозная жидкость и просверлим в ее крышке отверстие диаметром 4 мм под шланг. Так же в крышке делаем шилом отверстие, через которое будет выходить воздух. Надеваем на шланг зажим от капельницы, который регулирует подачу жидкости, а также полностью перекрывает ее и вставляем в просверленное отверстие шланг с двойником. Зажим нужен для того, чтобы при отсоединении шланга от штуцера тормозная жидкость не лилась из шланга. Сажаем на изоленту магнит на боковую поверхность баночки.
Берем любую резинку, которая плотно наденется на наш двойник и просверлим в ней отверстие в зависимости от того какой у нас штуцер на прокачке (может подойти резинка на капельнице, которая служит для соединения иглы со шлангом).
Сажаем резинку на двойник суперклеем. Лучше всего выбирать резиновый наконечник, который устойчив к едкости тормозной жидкости.
На данном этапе можете себя похвалить, потому что ваше устройство готово! Теперь, если у вас возникла необходимость прокачать тормозную систему делаем следующее:
- Немного ослабляем гаечным ключом штуцер прокачки;
- Надеваем резиновый наконечник устройства на штуцер;
- Крепим баночку при помощи магнита к корпусу автомобиля в удобном месте;
- Еще немного приоткрываем штуцер, что бы было видно, что жидкость пошла;
- Плавно нажимаем на педаль тормоза и плавно отпускаем;
- Прокачиваем систему;
- Закрываем зажим на шланге и отсоединяем его;
- Заворачиваем штуцер.